Зарабатывать 1 миллион в год

Бизнес делают для того что бы зарабатывать деньги, так ведь? Все знают, что миллион это не круто © но все же, давайте попробуем посчитать, как заработать 1 миллион американских долларов в год.

Чтобы упростить арифметику, не будем вводить аббревиатуры никому не понятных финансовых параметров и не будем вникать в особенности налогообложения бизнеса и личных доходов в разных странах. Итак, какой оборот (про прибыль пока даже не будем мечтать) бизнеса должен быть в месяц чтобы за год набегал 1 000 000 (один миллион) долларов США?

1000000 / 12 = 83333.33

Больше 83 тысячи долларов в месяц. Ого… А сколько это будет в пересчете на один день?

1000000 / 365 = 2739.73

Почти 3000 (три тысячи) долларов в день! А если добавить налоги, зарплаты, затраты на рекламу и прочие издержки, то надо зарабатывать минимум $5К (пять, а лучше семь килобаксов) в день!!!

Ну и куда ты лезешь со своим web сервисом для коллекционеров марок или iPhone приложением для жителей мегаполисов за 99 центов?!

Автор: KARPOLAN

I am KARPOLAN https://www.patreon.com/karpolan

Зарабатывать 1 миллион в год: Один комментарий

  1. Точно. С корпорациями лучше работать. Я лично наблюдал проект для которого одной крупной европейской корпорацией было нанято 5 чел в Бельгии 5 чел в Голландии, примерно 50 чел в Польше и какое-то сумасшедшее количество индусов. Все эти люди никогда не общались друг с другом. Архитектором был американец который рулил процессом из США и никогда не был в Европе. В результате когда прошли все мыслимые дедлайны эта гора родила мышь-инвалида. Треть функционала не была реализована, а то что было — работало с дичайшими тормозами и глюками. Самое забавное что весь функционал мог бы написать один квалифицированный программист и успеть в срок. Так вот для решения проблемы отставания за дикие деньги были наняты консалтеры из Accenture, которые пол года занимались фигнёй вроде составления отчётов a la «мы достигли прироста производительности на 0.05 % в этом месяце» и пинали индусов с поляками. По результатам работы все получили премии и повышения. Миллионы людей в Бельгии и Голландии теперь юзают это кривое убожество потому что корпорация — монополист и их ни кто не спрашивает.

    Нравится

  2. Так. Це важко. Але можливо, і навіть невеликими силами. Я не знаю як справи зараз у Шевчука, але свого часу вони були не дуже далекі від мільйона. Та й інші приклади є. Хоча це наслідок *багаторічної* роботи, і повторити такий успіх (принаймні тим шляхом) зараз майже неможливо.

    Нравится

  3. То есть все достаточно просто.
    Надо найти 2739.73 человек деятельность которых будет приносить тебе гривну в день. А лучше 274 человека по 10 гривен.
    Ничего нереального )

    Нравится

          1. Как это в среднем не катит? Если один день ничего, а во второй 20, то в среднем 10 и будет ) Очень даже катит )))
            Можно и в долларах, но начать то можно и с гривен?

            Нравится

              1. Какой ты жадный ))))
                Начал с миллиона, а теперь уже меньше чем два с полтиной не пойдет )
                Ладно, 7 так 7. Давай на днях чаю попьем, предложу варианты.

                Нравится

  4. дежа-вю прям какое-то. 🙂

    ты ж несколько лет назад что-то подобное про шаровару считал. сколько копий cd-ejector’а нужно в день продавать.

    Нравится

  5. Дык, с приложением для айфона за 99 дейсвительно сложно, а вот хорошие free игрушки сейчас могут приносить до 2.5 миллионов долларов в день в пике… Ну или по 500к в среднем.

    Так, что если нужнло всего 3к то шансы с айфоном есть….даже если это для жителей мегаполиса…

    Нравится

    1. Фри игрушки миллионы в день? Це сынку фантастыка (с)

      Даже с ин-ап пурчейзами это должно быть круче Зинговского Фармвиль 2.

      Хотя Game Insight наверное все может 🙂

      Нравится

      1. Фармиль не показатель в плане денег, воообще не показатель….

        Фри — в смысле она в разделе фри, а так инапы конечно — фремиум модель наше все.

        Но 2.5к пока на наша игра — 2.5к в день делает Puzzle & Dragons. 500к Кэнди Краш.

        Нравится

    2. «хорошие free игрушки сейчас могут приносить до 2.5 миллионов долларов в день в пике» — это вы привели пример успеха 1-2 приложений из тех двух миллионов, которые в эпп-сторах крутятся? 🙂

      Нравится

      1. Я уточнил «хорошие» — хороших (именно с точки зрения монетизации) игр мало.
        На самом деле игр которые делают 3к в день многие сотни, если не тысячи.

        Нравится

Ответить на Аноним Отменить ответ