Йа крутой програмаст!

Инет был плохой, дети заснули… А мне так захотелось что-нибудь ночью сделать, что не придумал ничего лучше как честь и наваять программу для индикации состояния Caps Lock и других клавиатурных переключателей.

Как раз решил проблему кучи современных нетбуков и беспроводных клавиатур, где то ли из-за экономии энергии, толи из-за рака мозга дизайнеров светодиоды индикаторов Caps Lock, Num Lock и темболее Scrool Lock тупо на ставят!

Прогу Keyboard Leds написал ровно за ночь, да еще с инсталлятором 🙂 Притом пару часов потратил на лоу-левел хук клавиатуры. Подбирал параметры колбек функции, потому что сайт MSDN не грузился… Хакер йопта 🙂

Caps Lock software indicator

Ясное дело что это пока альфо-бета. Не дописан еще он-скрин дисплей, да и интерфейс настроек из-за 3х привьюшек иконок запутывает пользователя. Но блин, я активно не програмлю уже лет 5, а тут за каких-то 6-7 часов нафигачил прогу, да еще завернул в инсталлятор. И чем же тогда занимаются наши шароварщики? Нифига не понимаю 🙂

Автор: KARPOLAN

I am KARPOLAN https://www.patreon.com/karpolan

Йа крутой програмаст!: 4 комментария

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: