Вирусный маркетинг?

Народ, успокойтесь и учите основы 🙂 Вирусный маркетинг это не просто прикольные ролики или картинки на майках. Это то, что дает дополнительные бонусы каждому распространителю! Распространитель вируса должен получить какие-то бенефиты. Стать «модным» или «гуру» среди знакомых, засветиться в популярном окружении, ловить улыбки и тыканье пальцем, в идеале, еще и бабла срубить 🙂

То, что сейчас ходит под названием «вирусняки», это обычная медийная реклама! Просто с юмором или «шоковой терапией». И делаются такие ролики по законам «телевидения». То есть прямое упоминание продукта, бренда, компании. Вот пример из последних:

Все чотко! Контора и продукт указаны. Все улыбаются, хавают попкорн, и в мозг себе записывают, что новый «Каспер» не тормозит.

Так что никакой это не вирус, а обычная видео реклама 🙂 Ролик просмотрят за счет имени компании и известности продукта. Замени это все на Доктор Веб, Nod32 или Avast, то что будет? А ничего не произойдет! Ролик даже смотреть не будут. А почему? А потому что надо сначала «Антивирус Касперского» поставить на миллионы компов, что бы народ реально знал что 4-7 версия тормозили безбожно, а уже потом можно снимать ролики на эту тему.

Так что все как обычно: «Что позволено Юпитеру, будет йадом для коров».

Написал я этот пост, потому что на днях друзья из компании Fast Report (кстати, самый лучший генератор отчетов под любую систему разработки) прислали ссылку на их «вирусную картинку».

Прикол от Fast Report

И я решил устроить им маленький креш-тест 🙂

1. Нет способа быстрого распространения. Ни тебе кодов для вставки, ни тебе готовых ссылок на страницу или картинку. Распространитель напрягаться не должен!
2. Картинка без текста не несет никакой информации и даже слабо катит на прикол.
3. Шутку поймут только в среде разработчиков, более того только Делфистов. То есть распространять можно только в специализированных местах коммуникации таких людей.

Так что в будущем, при запуске всяких вирусных идей, не забывайте про основы вирусного маркетинга: каждый распространитель получает «выгоду» быстро и не принужденно. Не введитесь на то, что ходит по сети, там настоящих вирусов очень мало 🙂 Всегда можно вспомнить про «Превед Медвед», вот это был настоящий разрыв мозга.

P.S. Ролики Axe (Lynx для Англии/Автралии) тоже хотелось бы назвать настоящим вирусным маркетингом, но когда знаешь что Axe существует с 1983 года… 🙂

Автор: KARPOLAN

I am KARPOLAN https://www.patreon.com/karpolan

Вирусный маркетинг?: 7 комментариев

    1. ну вообще тормозила дико 4.5, все, что потом было быстрее.
      8 сканирует файлы с 10-15% отставанием от максимальной скорости чтения с диска.
      это охуенный показатель.

      Нравится

  1. а по сути (про вирусность) — ты очень верно написал. я вот хоть и когда-то давно на дельфи писал, всё равно не понял в чем прикол 😉

    Нравится

  2. Угу, у меня вот уже неделю висит письмо в For Follow Up, никак не решу, что с ним делать. Начинается так:

    >I wanted to reach out again because I have another exciting video
    >product designed just for you.
    >In July, we introduced a new video product for developers called the
    >»Video Cow Review». (see http://tucows.tv) It was a massive success and
    >we got lots of great feedback from the developer community asking for
    >more video products.

    Ну и расценки там не гуманные.

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: