Замучали гады (с)

Лежал никому не мешал, смотрел фильм…

Выперли из спальни на кухню. Типа детей надо укладывать спать. Сидел на кухне минут 30, ждал пока Оксана таки отведет детей в спальню. Оказалось, они еще не все сделали перед сном. Блин…

Вроде легли, сел на кухне досматривать фильм. Только включил, выходит Оксана: «Сделай по-тише!». Мля, сделал так, что ели сам слышу.

Через 30 минут выходит Оксана и начинает шуршать кульками, стучать ящиками. Я говорю «Чего ты не спишь? Дай фильм досмотреть!» Удивляется: «А что такое? Я же тихо. Картошку почищу Луке на завтра…»

Короче это была последняя капля! Со вчерашнего вечера, сука, меня достает! Психанул, фильм так и не досмотрел…

Врубил на полную громкость Prodigy! Теперь будет дискотека! ААААААААА!!! СУКИ!!!!!!!! ДОСТАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор: KARPOLAN

I am KARPOLAN https://www.patreon.com/karpolan

Замучали гады (с): 20 комментариев

    1. Я уже полбутылки коньякпа всосал, мне на улицу уже сцыкотна!

      Ща выпью вторую половину для храбрости, там видно будет :)))

      Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: