Краткое содержание первой серии. В результате 30 минутного дозвона и сообщения что не горит лампочка ADSL, от меня потребовали назвать точную модель модема: «иначе никак (c)»!
Позвонил еще раз, подождал 20 минут. В это раз дошли дальше чем модель модема, кстати это Калисто 821+r3. Оказалось что не горящей лампочки мало, надо стоять рядом с модемом: «иначе никак (c)»! Короче забил на саппорт и разместил заявку на проверку линии.
Заодно попросил узнать подняли ли пропускную скорость порта, по заявке от прошлой пятницы. Девушка сказала, что теперь порт может пропускать аж 1мбит! Вообще-то заказывали 4ре…
Зашел в контрольную панель, что бы заказать новый тариф. А нэту, нэту! Путем не сложных логических умозаключений пришел к выводу, что именно сегодня порт коммутировали, ну видно что-то и отломали.
Собрался ехать в Колибри и «пилить железки» на месте. Уже даже оделся, как позвонила мастер набора на клавиатуре ручкой — Ира, и сообщила, что интернет появился сам сабой.
Ну хоть так. И на том спасибо 🙂
Посылаешь пустое сообщение на port@kv.ukrtelecom.net
В сабджекте пишешь такое:
CHECK: 5556677: 4096/1024: 1024/512: 806833344455
5556677 — номер телефона, на который зарегистрирован АДСЛ
4096/1024 — какой канал охота
1024/512 — что есть на данный момент (по идее написать можно что угодно)
806833344455 — номер мобла, чтоб позвонили, если что
в течении суток должны проверить, поставить заказанные параметра канала (если линия позволяет) и отписаться на тот адрес, с которого отсылалось.
Парур раз делал — работает.
НравитсяНравится
блин, какой-то ты не правильный. я уже почти 2 года на ОГО сижу, недавно переключил на 2Мб и все супер. бетатестер блин…
НравитсяНравится