Мега идею родил…

Вот родил идею готового АйТи стартапа: Статистика сайта в реальном времени.

Кого заинтересует, можем в Киеве замутить такое. Только пассажиров в команду я не беру 🙂

Автор: KARPOLAN

I am KARPOLAN https://www.patreon.com/karpolan

Мега идею родил…: 13 комментариев

    1. Считай что ты сидишь и мониторишь кто зашел на твой сайт в 4 ночи, увидtл что дятел с Оболони. Ну ты и пишешь ему, в попап лееере браузера: «Превед Карполан!»

      И настроение улучшилось (с)

      Так понятнее? :)))

      Нравится

          1. я сторонние сервисы влияющие на бизнес-процессы не покупаю.
            тыж помнишь, что я побожился 🙂

            если серьезно, штуковина весьма интересна, но как уже сказали контакта с посетителем не выйдет… хотя, америкозам можешь продать, у них такие системы я видел. у хостера моего. только зайдешь позырить что там нового по ценам тебе сразу сейлз чат «вацап браза! чем я могу ?»
            меня от этого дергает, да 🙂

            Нравится

Оставьте комментарий