Минишароварка

В количестве пяти человек отлично посидели в чешской ресторации. Пообщались, покричали, пива немного выпили, плотно покушали. Сидели с 19 до 23.

Правда эти старые пердуны отказались продолжать тусу где-нибудь в другом ресторане или клубе, но время мы провели отлично 🙂

Вставать с кровати больше не имеет смысла

Купил себе подставку под ноутбук. Не совсем такую, как хотел, но эта тоже оказалась не плохой. Алюминиевая, легкая, сильно трансформируется, в общем, на все случаи жизни.

Подставка для ноутбука, вид слева от меня

Подставка для ноутбука - механика и принцип

Подставка для ноутбука, вид справа от меня

Вот теперь вообще с кровати вставать перестану 🙂

P.S. Блин, как же вытерся ламинат, на стенке кровати, за пару лет работы в постели.

Они издеваются!

Какой автомобиль Вам подходит? (Триникси)

Ваш идеальный автомобиль


Volkswagen Passat
Ваш идеальный автомобиль — это Volkswagen Passat

Пройти тест!

Глюки ЖЖ

Сегодня мою дефолтную картинку-аватару, ЖЖ заменил на фотку какой-то женщины. Ну и шутки у них 🙂

Перезалил фотку, где я кричу в шапке Google заново, вроде помогло. А у вас такое было?

Поменял колеса

Сегодня купил комплект зимней резины и комплект штампованных стальных дисков для Карполаноса. Все блин дорожает их года в год, сегодня потратил аж 2500 грн.

В принципе у меня был комплект колес с прошлой зимы. Хотя 2 колеса там были прилично изношены после экстренного торможения по сухому асфальту. Но я отдал старый комплект отцу. Что бы 2 хороших колеса он поставил себе в этот сезон, а на лето у него был еще и второй набор дисков.

Кстати, на автобазаре многие не принимают гривну, торгуют только за баксы. Здравствуй жопа — 90е опять 🙂

Я спешил поменять колеса до нашего футбола в зале, но на сегодня спортивные мероприятия отменили. Так что поехал по вечерним и дождевым пробкам домой. На зимней, мягкой и высокопрофильной, резине машина превратилась в «диван», но оно и хорошо — буду меньше гонять во времена новых, высоких штрафов 🙂

Стих нашел

Смеется суслик в неуютной норке.
На спинку опрокинулся жучок.
Хохочет ёжик, носится по горке,
Совсем с катушек съехал дурачок!
Летают птички странными кругами,
И ржет кобылка с пенкой изо рта.
Сороконожка дрыгает ногами.
От смеха слёзки льются у крота.
Ржут белочки и падают с деревьев.
Сова забавно ухает в дупле.
Хохочет грач до выпаденья перьев.
И мушка со сверчком навеселе.
Кузнечики смеются в травке где-то,
Мышонок, змейка, ящерка и тля
Стояло жаркое, засушливое лето…
Горели конопляные поля….

—-

Гениальноящетаю!

Поймал какой-то вирус :(

Похоже вчера, когда лазил RoboSoft по разным архивам, зацепил вирус. Даже WinDefender и NOD32 сработали и ругнулись на Trojan:Win32/FakeSecSen и вроде даже прибили его.

Но все это фигня, потому что при запросе любого сайта антивирусов (nod32.com, kaspersky.ru, drweb.com) выдается 127.0.0.1. Ну и выдача поиска Google похоже тоже похачена. В общем, вирус сидит железобетонно 🙂

Поскольку доступа к сайтом антивирусов у компьютера больше нет, об апдейте баз и или установке другого антивируса речь уже не идет. Вот сижу руками пытаюсь его поймать. Кое-что уже отломал, теперь комп нормально грузится только в SafeMode 🙂

Блин, где ж он гад может DNS запросы отлавливать. Hosts файл чистый. IIS останавливал, не помогает. Интересный вирус попался. Креативный 🙂

Упдейт: Вот после отламывания драйвера, проапдейтиля Nod32 и сразу нашел следующее:

C:\WINDOWS\system32\TDSScrrx.dll — Win32/Agent.OIK trojan
C:\WINDOWS\system32\TDSSotub.dll — Win32/Agent.ODG trojan
C:\WINDOWS\system32\TDSSvkqh.dll — Win32/Agent.OIK trojan
C:\WINDOWS\system32\drivers\TDSSmqct.sys — Win32/Agent.ODG trojan

Типа раньше он их не замечал что ли? 🙂

Тест прошел…

Ну блин, прямо кросаффчег какой-то 🙂

Пол: M Возраст:31 1-10

A: 6
B: 8
C: 7
E: 8
F: 5
G: 6
H: 10
I: 2
L: 8
M: 5
N: 2
Q: 4
Q1:9
Q2:8
Q3:7
Q4:5

ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный.
Социальная смелость: снижено чувство опасности, пpедпpиимчивый, авантюрен.
Мужественность: суровый, спартанец, несентиментальный, выносливый.
Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный.
Наивность: простой, естественный, пpямой, непосредственный, непpоницательный.
Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий.
Независимость: находчивый, независим от гpуппы, самостоятельный, pешительный.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Высокая эго-сила:эмоционально зрелый, рассудительный, выдержанный.
Беспечность: безмятежный, благодушный, самонадеянный, жизнерадостный.
Высокое самомнение: точный, волевой, действует по плану, контpолиpуется.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
Низкая общая тревожность. Спокойный, оптимистичный, жизнерадостный.
Экстраверт. Направленность на внешний мир. Импульсивен.
Реактивная уpавновешенность. Эмоционально сбалансирован.
Независимый. Самоопределяемый, критичный, оказывает влияние на других.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЭМОЦИИ: ЭМОЦИОНАЛЬНО СБАЛАНСИРОВАН. СТРЕССОУСТОЙЧИВ. АДАПТИРОВАН
ВОЛЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ СИЛА ВОЛИ. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕН, НАСТОЙЧИВ
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ УСВОЕНЫ ДОСТАТОЧНО ХОРОШО
ЛИДЕРСТВО: РЕАЛЬНЫЙ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЛИДЕР. СКЛОНЕН К РУКОВОДСТВУ
ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ.
МОТИВАЦИЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ МОТИВАЦИЯ. СТРЕМИТСЯ УЛУЧШИТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ «MA» РАССТРОЙСТВ!
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+
Протестируй себя

Интересно, что бы выдал мне сейчас старый тест о проф-пригодности, который я проходил еще в школе. Там все было достаточно мрачно, а тут прямо «апупенный аптимист» нарисовался 🙂