У мамы день рождения

Вот и стала моя мать пенсионером официально 🙂

55 лет это конечно дофига, но выглядит она пока моложе. Да и чувствует она себя максимум на тридцать 🙂

Лариса Карпенко с внучкой Кристиной

Лариса Карпенко с внуком Лукой и невесткой Оксаной

Если бы еще не курила, то и со здоровьем было бы все на порядок лучше. Ну человека менять бесполезно, так что просто пожелаю ей: крепкого здоровья, интересной и долгой жизни.

Встретил родичей в аэропорту

На обновленной машине поехал забрать отца и его жену — Петровну в аэропорт «Борисполь». Они почти 2 недели отдыхали в Турции.

Возле аэропорта невозможно запаковаться в даже в 12 часов ночи! Менты всех гоняют по кругу и не дают остановиться. Вот уроды… Не долго думая, загнал машину под дерево на подъезде к площади. И пошел встречать родичей.

Ждал достаточно долго, только к пол-первого ночи они получили багаж. Домой доехали без приключений и очень быстро. На новых колесах машина гораздо устойчивее на скоростях выше 120 км в час.

Родичи довольны отдыхом, но по-моему Турция им уже приелась.

Закончил мега тюнинг машины

После окончания эпопеи с заменой колес, которая вылилась в переборку почти всей передней подвески, решил закончить и визуальный тюнинг машины. Короче решил доклеить черные пятна «а ля корова» (некоторые ее видят «а ля далматинец») по всей поверхности.

фотографии и описание

Еще один день прошел

Сегодня в Киеве был Леша Симачев. Шароварщик из Харькова. Он получал визу в США, на удивление получил 🙂

Посидели с ним в чешской пивнице «У хромого Пола». Пили пиво, ели крылышки, обсуждали всякую около-шароварную фигню.

А вечером я опять заехал на СТО, потому что при езде на новых колесах раздается ритмичный скрип. Пришлось укоротить болты крепления задних колес. Почти час стачивал их на точиле — так что я таки сам машину ремонтирую 🙂

Опять пьянствовали в ABF

Женя выставлялся. Они релиз Outlook Backup 3.0 на конец выпустили 🙂

Пили коньяк, вино, пиво. Именно в такой последовательности! Пиццы и салаты хавали, а так же кучу конфет и фруктов.

Отлично посидели, покричали, потрендели 🙂

Я еще и программист :)

Бывшая одногруппница попала в ситуацию, когда надо срочно сдать программу по какой-то хозтеме. Я так понял ей «выламывают руки» перед защитой дисера. Естественно голова у нее занята совсем другими делами, а программиста, что бы переделать похожую программу, под рукой нет.

Другой одногрупнег, skylanse, прикололся не меньше. Зная, что я давно на пенсии и не програмлю года 3, если не больше, посоветовал обратиться ко мне 🙂

Я поспрашивал среди знакомых программистов на Delphi, но все или заняты, или не в зуб ногой в математике измерений. Я тоже никогда не делал математическую статистику, но отказать как-то не удобно было.

Поставил Delphi 7 на рабочий нотик и руки сами вспомнили необходимые комбинации клавиш. Реально память рук! Некоторые названия методов и пропертей стерлись из головы начисто, вместо них почему-то хочется вставлять HTML-ные тэги 🙂 Но за пару дней таки освоился и даже что-то получилось написать. Заодно вспомнил всякую лабуду, с которой пересекался в институте: нормализация, относительное отклонение, вероятность 0.9, гистограммы… Ёпта, может пойти диплом специалиста таки получить? 🙂

В самом конце девелопмента, правда, случился «нежданчик», оказалось, что метод описан правильно, но неуказанно, что он рекурсивный 🙂 В общем, в последнюю ночь, пришлось переписать весь код и сделать специальные объекты для кучи гистограмм в памяти. Единственное с чем у меня не получилось проиграться, это динамические массивы. Видно что-то важное я таки забыл, а времени на дебагинг и разбирательство вылетающих эксепшенов уже не оставалось.

Еще рак мозга был с компонентом TChart для отрисовки графиков. Я его никогда не любил, а тут пришлось изрядно повозиться. Правда логарифмическую шкалу и нелинейные отступы я так и не смог сделать нормально. Так что результирующий график выглядит так себе, но в принципе все понятно.

Короче, можно идти куда-то Delphi программистом. Голова не варит, но руки все помнят 🙂

Сходил поиграть в футбол

Вытащили колеги по шароварному цеху. Как знал, что не надо идти. В результате сбит ноготь на большом пальце правой ноги! Опять все лето буду пугать девушек ногами как у трупа 😦