Луке 4 месяца

Совсем большой стал 🙂

Пытается вставать и любит бегать и прыгать с поддержкой — это в 4 месяца! Глаза все так же разноцветные, если так и останутся будет еще тот прикол.

Фотки выложу на днях, свежих что-то на компе найти не могу.

Тюнинг куртки

Блин, задолбала меня нейлоновая подкладка в рукавах зимней куртки. Постоянно руки потеют, я то поверх футболки ее одеваю.

Аккуратно срезал подкладку рукавов по шву. На все ушло минут 15. Одел куртку — ну совсем другое дело! И мягкая, и теплая, и не парит…

Ну вот нафига в рукава вшивают нейлоновые (полиэстер) подкладки?

Опять болею :(

Оксана меня опять отравила! Вчера…

3й раз за последние 30-40 дней болею кишечным гриппом! За это время им так же переболела Кристина.

Явно в доме какая-то зараза, но Оксане нет до этого дела! Потому что дезинфекцию… Да что там дезинфекцию — уборку толком никто не провел!

Есть подозрение, что она меня травит специально! Наследство получить хочет наверное… А ребенок то за что страдает???

Блин, как же болела голова ночью! Еще и полное обезвоживание организма…

Обычный рабочий день

Работал целый день, устал 🙂

Вечером, вместо отдыха, нянчился с орущим Лукой. Оксана оставила его без еды на 3 часа! Блин, ну она и тормоз…

Увлечение для всей семьи

Вся семья уже неделю сходит с ума от нового увлечения 🙂

Самодельные переводные картинки!

Описание и фотки дальше…

Мы чинили ноутбук…

Вот фотки того, как мы с отцом ремонтировали ноутбук ASUS A6Vc. Точнее апгрейтели цепи питания компонентов, что бы не было сбоев в работе устройств периферии.

Рассказ и фотки дальше…

День электроники

Утром в РА Колибри подключал компьютер для нового сотрудника, точнее сотрудницы.

После обеда ремонтировал ноутбук у бати на работе. Обнаружили помехи по питанию 3.3В. Не придумали ничего лучше, чем напаять дополнительных блокировочных емкостей возле каждого чипа подключенного к 3.3В. Работать компьютер стал стабильнее, но необходимо пару дней погонять его, что бы точно убедится, что все в порядке.

Вечером, дома, пришлось проапгрейтить Мобиль Луки. Так как 4 батарейки D размера уже разрядились, и начали заикаться даже на музыке. Поставил разъем для блока питания и диоды для безопасного подключения батареек и блока. В общем сделал так же, как и на качелях.

Вот такой вот получился день. Сплошная электроника 🙂

Разноцветные глаза

У Луки глаза начали изменять цвет. Интересно то, что один глаз все еще светло-стального цвета, а второй уже потемнел!

У Луки меняется цвет глаз... Сначала один глаз, а потом другой :)

Пока не ясно какого цвета будут глаза, но сейчас выглядит очень прикольно 🙂

Вообще этот боец с каждым днем удивляет и удивляет… В 3 месяца он спокойно переворачивается на живот и обратно, пытается ползать и любит вставать на ногах с поддержкой. Я ему не часто это позволяю, так как суставы еще не до конца развиты, но ему это реально нравится!

И куда он спешит…