Вот и лето пролетело…

Последний день лета.

Ну что сказать, грустно немного. Хоть я и страдал от дикой жары! Да и мало чего успел сделать… Свозил ребенка отдохнуть и на том спасибо.

А время, блин, летит дальше 😦

Надо уже опять подумывать о денежных активах. Да и 2й ребенок должен родится в течении месяца. Рутинных дел тоже накопилось море.

В общем, лето пролетело, а кайфа особо не получил. К чему бы это?..

2 дня был на работе…

2й день подряд был на работе (я типа админ в рекламном агентстве 🙂 в офисе. Там как раз закончили ремонт и пересадили народ по другим комнатам. Подключал народу компы, настаривал немного сетку.

А еще почти у всех вири и трояны лечил. Есть один клинический случай — не запускается Outlook Express, причем не помогает даже переустановка 🙂

Задолбало, если четно… Как люди могут ходить на работу на протяжении всей жизни?!

P.S. По приколу разобрали с главным бухгалтером клавиатуру (она знает что ей цена 5 баксов), помыли кнопки, потом собрали. А клава — не работает! Зато классно и весело убили почти 2 доругущих человеко-чаcа 🙂

Ну вот, опять живу по ночам

Сегодня не спал всю ночь и еще пол дня. Не сказал бы, что чем-то полезным получилось заняться, просто абсолютно не хочется ночью спать.

Лег в 13 проснулся в 18 — чувствую себя отлично! Сейчас пойду завтракать/ужинать с кумовьями.

В селе хорошо, но под кондеями лучше :)

Съездили в село Пуховка. По дороге захватили Таню Власкину с дочкой. Она в ABF работает.

В селе жара +36, но в тенечке ветер и как-то можно выносить. Съели арбузик, выращенный прямо на огороде! Если так дальше пойдет — будет разводить пальмы и бананы 🙂

Отметили прошедший Танин ДР, выпилили немного вина. Больше 2х часов не выдержали, сели на машину и поехали к нам домой — нежиться под кондиционерами.

Сейчас Кристина 3х лет и Юля 1 год играются вместе — прикольно 🙂

Во, оказывается сегодня праздник :)

Уже совсем отвык следить за днями недели и праздниками, все равно на работу не хожу ведь.

Вчера вечером был в шоке от количества людей гуляющих вечером. Сначала подумал, что уже Пятница, но потом уточнили что Четверг. Решил что полгорода ушло в отпуск 🙂

Все оказалось проще, сегодня День Независимости и народ просто начал гулять выходные на день раньше.

Ну раз праздник значит поедим за город или еще куда 🙂

Пьянствуем в ABF

Зашел в гости в свою бывшую компанию — ABF software, Inc.

Душевно посидели с Димой Головенько, Иваном Герасимчуком, Пашей Матвиенко и Стасом Полозовым.

Накричались на целый год 🙂